Абдоминопластика живота

Абдоминопластика живота – единственное решение для женщин и мужчин, которым на протяжении долгого времени не удается решить проблемы в данной области обычными способами. Радикальное вмешательство относится к сложным операциям, требующим от пластического хирурга специальной подготовки и соответствующего опыта.

Гормональные сбои, резкий сброс веса после ожирения, беременность, сидячий образ жизни – все это может привести к расхождению прямых мышц, появлению растяжек, деформированию пупка. В ходе операции восстанавливаются правильные пропорции брюшной стенки путем иссечения жировых тканей и излишков кожи.

Есть несколько способов, посредством которых выполняется абдоминопластика, цена ее будет зависеть от конкретной выбранной методики. Техники подразделяются на классическую, вертикальную и комбинированную. Определенному способу проведения операции отдают предпочтение в зависимости от имеющихся показаний и особенностей.

При классической технике разрез делают вокруг пупка и горизонтально над лобком. Вертикальная методика заключается в разрезе по средней линии брюшной стенки. Комбинированный способ предполагает одновременное применение перечисленных методов.

• Исчезает дряблая кожа.

• Мышцы пресса становятся более упругими.

• Устраняются складки после похудения.

• Абдоминопластика живота, цена которой будет доступной с учетом полученного эффекта, позволяет быстро устранить лишние килограммы в зоне талии.

Абдоминопластика живота.jpg

Когда нужна абдоминопластика живота, Москва является одним из населенных пунктов, где ее проводят безопасно и на высоком профессиональном уровне. Перед процедурой необходимо определиться с показаниями.

Показания

Следует отметить, что это эстетическая операция, а значит, проводится она в первую очередь с целью улучшить внешность пациента. Абдоминопластика показана когда:

• В результате быстрого снижения веса образовались кожные складки на передней брюшной стенке.

• Диагностировано абдоминальное ожирение и другие методики неэффективны в устранении жировых отложений.

• Деформированы кожные покровы и наблюдаются растяжки, дряблость. вызванные возрастными изменениями или беременностью (при вышивании крупного плода или при многоплодии).

• Прямые мышцы живота расходятся, что приводит к формированию грыжевых выпячиваний и т.д.

Необходимо понимать, что далеко не во всех случаях возможна абдоминопластика живота, поскольку операция обладает и противопоказаниями, с учетом травматичности, длительности и проведения под общим наркозом. Среди основных состояний препятствующих абдоминопластике выделяют:

• Патологические изменения крови связанные с отклонением от нормального уровня свертываемости (повышается риск кровотечений).

• Период вынашивания ребенка и кормления.

• Болезни, связанные с изменениями в работе печени, почек, сердечно-сосудистой системы и органов дыхания (повышает риск осложнение во время наркоза и в реабилитационный период).

• Сахарный диабет, поскольку заболевание оказывает негативное влияние на скорость регенерации тканей.

• Тяжелая степень ожирения.

• Серьезные психические болезни.

• Воспалительные процессы на кожных покровах передней брюшной стенки, а также экзематозные и гнойничковые поражения.

• Невозможность исключения будущей беременности, поскольку имеющейся рубец после операции и уменьшенное количество кожи, могут привести к еще большей деформации, растяжкам, а также стать причиной расстройств в работе кишечника и мочевыделительной системы.

Перед операционным вмешательством в обязательном порядке осуществляется сдача анализов и проведение исследований, особенно если у пациента имеются хронические заболевания. Сама операция длится два-три часа, после чего необходимо остаться на ночь в палате под наблюдением врача.

На протяжении недели после операции назначаются обезболивающие препараты. Еще три недели будет наблюдаться отечность. В случае надобности на этот период устанавливают дренаж. Через две недели снимаются повязки и швы. До шести недель носят особый бандаж. Полностью отек пропадает спустя два-четыре месяца.

После заживления рубца можно будет находить на солнце, избегая при этом прямого попадания лучей. Спустя месяц разрешено делать легкие физические упражнения. Вернуться к работе удастся уже через неделю. Заживление рубца длится в течение одного-двух лет, когда и можно будет оценить окончательный результат.

Если пациентка в будущем планирует беременность, лучше на время отказаться от своего решения. Однако дальнейшие роды не являются полным противопоказанием. Желательно, чтобы беременность не попала на период реабилитации.

Пиманчев Павел Вячеславович – настоящий профессионал в области пластической, эстетической и реконструктивной хирургии. Одной из специализаций является абдоминопластика, цена которой будет вполне приемлемой. Для уточнения возникающих вопросов рекомендуется позвонить по телефону и получить консультацию.

Мини-абдоминопластика 250 тыс. руб.
Абдоминопластика 300 тыс. руб.