Как вернуть коже тонус после похудения

Человеческая кожа имеет способность сокращаться, но при заметном и быстром снижении веса неизбежно остаются провисшие ткани. Избавиться от этих дефектов внешности можно с помощью восстановительной пластической хирургии. Различные комбинированные и отдельные методики вернут телу эстетичный вид и позволят в полной мере насладиться своей стройностью и красотой.

В первую очередь в результате похудения провисают кожные покровы на животе, образуя некрасивый «фартук». Нередко в этой зоне появляются и растяжки из-за колебаний веса. Также похудение вызывает изменение формы груди, провисание кожи в области внутренней поверхности рук и бедер. На ягодицах лишняя кожа тоже некрасиво свисает, не позволяет носить обтягивающую одежду.

Эта деликатная проблема связана не только с эстетикой. Из-за больших объемов дряблых тканей повышается риск появления воспалительных реакций, спровоцированных трением, повреждением кожи одеждой. Спорт и диеты никак не влияют на эту проблему: решить ее можно только оперативным путем, удалив все лишние ткани, которые утратили свою функциональность и эстетичность.

Пластические операции после похудения

Пластическая хирургия сегодня достигла такого высокого уровня, что любые дефекты внешности можно устранить за короткий период времени и без значительного риска для здоровья. Но для получения желаемого результата операцию должен проводить профессионал, мастер своего дела, который имеет призвание — делать людей счастливее и увереннее в себе, изменяя их внешность.

Пиманчев Павел Вячеславович именно такой пластический хирург. Он мастерски решает проблемы, которые волнуют людей, резко сбросивших вес.

Вариантов операций после похудения несколько:

• Абдоминопластика. В основе операции лишит удаление «кожного фартука» в области живота вместе с растяжками, которые нередко образуются у женщин после родов.

• Брахиопластика. Пластический хирург проводит коррекцию формы внутренней стороны рук, восстанавливает тонус кожи.

• Мастопексия. Операция по подтяжке груди. Хирургическое вмешательство проводится как с установкой современных имплантатов, так и без них.

• Феморопластика. В основе операции лежит подтяжка обвисших тканей на бедрах.

• Глютеопластика. Операция используется для подтяжки ягодиц после сильного похудения.

Некоторые методики можно успешно сочетать между собой. В рамках пластической коррекции проводят бодилифтинг. Эта операция предполагает проведение круговой подтяжки нижних частей тела с удалением лишних тканей в области живота, спины и бедер. За одну операцию можно откорректировать сразу несколько зон. Предварительно пластический хирург проводит осмотр кожи, оценивает степень эластичности тканей, назначает обследование.

Важно определить результаты предстоящей коррекции — они должны полностью устраивать пациента. Рубцы на теле располагаются в максимально незаметных зонах. Это поддерживает эстетичность нового подтянутого тела. Со временем рубцы становятся совсем тонкими, а их цвет максимально приближается к оттенку кожи на теле.

Восстановительный период после пластической операции проходит под контролем специалистов. Пациенты получают подробные консультации, которые касаются профилактики возможных осложнений. Пластический хирург назначает определенные средства, которые оказывают противовоспалительное, антибактериальное действие, снимают неприятные ощущения на протяжении всей реабилитации.

Пиманчев Павел Вячеславович проводит пластические операции разного уровня сложности в Москве. Вы можете в любой момент записаться к нему на консультацию, чтобы решить проблему провисания кожи после похудения.