Блефаропластика век

блефаро1.jpg

Для каждого человека являются неизбежными возрастные изменения. А одними из первых их выдают глаза, поэтому блефаропластика век стала популярной операцией, которая позволяет убрать последствия старения. Постепенно в этой зоне появляются мимические морщины, темные круги, мешки, эффект нависания и тяжести взгляда.

Бывают врожденные дефекты, но чаще всего кожа теряет свой привлекательный вид из-за естественных факторов, воздействия солнечных лучей, ветра и других. На эту зону негативно влияют стрессы, усталость, недостаток нормального сна, а также нервозность.

В некоторых случаях верхняя блефаропластика помогает убрать дефекты внешности еще до начала периода естественного старения, что позволяет достичь желаемого идеала красоты. Часто операция совершается вместе с подтяжкой шеи и лица.

блефаро2.png

• Хорошие результаты омоложения, заметная свежесть и сияние лица.

• Возможность удаления грыж, которые не поддаются аппаратному лечению.

• Блефаропластика верхних век убирает эффект нависания над глазами и уставшего вида.

• Приподнимание опущенных уголков глаз.

• Устранение психологических комплексов, касающихся внешности, повышение самооценки.

Следует отметить, что блефаропластика показана не только при возрастных изменениях, несмотря на устоявшееся мнение. Чаще всего к операции прибегают по медицинским показаниям, среди которых можно выделить:

• Ксантелазмы – образования доброкачественного характера расположенные вверху или возле уголков глаз, представляющие собой округлые бляшки с желтоватым оттенком.

• Липомы и жировики, возникающие в местах нехватки жировой ткани.

• Папилломы – также относящиеся к доброкачественным опухолям, имеющие вид свисающих длинных родинок.

• Снижение зрения, вызванное сильным провисанием век.

• Различные дефекты век, включая врожденные и приобретенные.

• Появление кисты халязион, игнорирование которой и быстрый рост способны привести к ее перерождению в злокачественную опухоль.

• Птоз и т.д.

блефаро.jpg

Помимо медицинского аспекта, существует и эстетический, когда операция единственное решение проблем с внешностью, доставляющих дискомфорт пациенту. Блефаропластика позволяет решить проблемы с:

• Глубокими морщинами и излишками кожи на нижнем веке.

• Формой глаз.

• Мешками под глазами.

• Опущением уголков глаз.

• Тонусом мышц.

• Асимметрией (врожденной или приобретенной).

• Повреждением век в результате травм и .д.

Перед проведением операции проходит обследование пациента на предмет выявления противопоказаний, среди которых выделяют:

• Миопатия.

• Острые инфекционные заболевания глаза.

• Диагностированная онкология у пациента.

• Сахарный диабет, повышающий риск осложнений в период реабилитации на фоне сниженного темпа регенерации тканей.

• Повышенное внутриглазное и внутричерепное давление.

• Анемия и плохая свертываемость крови, способные вызвать кровотечение во время операции.

• Хронические тяжелые заболевания сердечно-сосудистой системы, ЦНС, печени, почек и т.д.

• Гипертония.

• Гепатиты С и В, ВИЧ, СПИД и т.п.

Также операция не проводится в период обострения хронических болезней или когда пациент болеет ОРЗ, ОРВИ и другими вирусными или инфекционными заболеваниями.

Перед тем как выполняется блефаропластика, цена рассчитывается в зависимости от конкретного вида вмешательства.

В среднем блефаропластика нижних век и других зонах имеет продолжительность 20-40 минут. Ее делают с использованием местной анестезии. Далее пациент проводит 2-12 часов в клинике. Реабилитационный период является непродолжительным. На протяжении 3-4 недель не рекомендуется совершать действия, которые приводят к приливу крови к глазам. Это могут быть наклоны, плач, занятия спортом и другие. Не стоит употреблять алкоголь. Через 2-3 недели исчезнет шрам, поэтому можно будет сразу оценить эффект. Он длится от 7 до 10 лет и зависит от правильности ухода за кожей.

Блефаропластика в Москве осуществляется врачом с большим опытом. Пиманчев Павел Вячеславович специализируется на пластической хирургии. Благодаря большому опыту удается достичь потрясающего результата даже в сложных ситуациях.

Верхняя блефаропластика
75 тыс. руб.