Интимная пластика половых губ

Интимная пластика половых губ – операция, позволяющая вернуть привлекательность, тонус, молодость и повысить чувствительность наружных органов. К ней прибегают женщины, которые вследствие врожденных дефектов или различных перемен начинают испытывать боль, дискомфорт и неудобство. Они могут быть связаны с родами или возрастными факторами.

На основании имеющихся показаний назначается интимная пластика, цена которой зависит от выбранной методики. В современной хирургии практикуется операция на влагалище, лабиопластика половых губ, перинеопластика, которая заключается в коррекции промежности, входа во влагалище и расположенной рядом зоны.

• Пластика малых половых губ позволяет уменьшить их размер, если боковое растяжение насчитывает 5 сантиметров.

• Возможность избавиться от гиперпигментации.

• Устранение асимметрии.

• Возвращение яркости и остроты сексуальной жизни.

• Возможность справиться с послеродовыми и возрастными изменениями.

Дефекты наружных органов у женщин могут осложнять отношения не меньше, чем изъяны на лице. Пластика больших половых губ и других областей помогает избавиться от них раз и навсегда. полов.jpg

Показаниями к операции являются боли во время секса, дряблость, неэстетичный вид, а также:

• Недостаток жировой ткани на малых или больших половых губах.

• Гипоплазия, приводящая к асимметрии.

• Аплазия (отсутствие малых/больших половых губ).

• Дефекты мягких тканей в результате разрывов при естественном родоразрешении.

• Ксероз слизистых оболочек (сухость).

• Анатомические особенности доступности клитора, вызывающие проблемы с достижением оргазма в момент интимной близости.

• Провисание наружных частей.

• Возрастные изменения, выраженные в птозе, снижении тонуса мышц.

• Непроизвольное мочеиспускание, вызванное гиперподвижностью уретры.

• Атрофические изменения тканей.

Также операция возможна, когда внешний вид половых органов, не удовлетворяет клиента, что приводит серьезному дискомфорту, как с психологической, так и с физической точки зрения.

полов1.jpg

Хирургическое вмешательство показано при слишком маленьком или крупном размере половых губ, приводящем к инфекциям. Хирургическое вмешательство дает возможность либо уменьшить размер посредством иссечения тканей и дальнейшего ушивания, либо увеличить его с применением биосовместимых имплантатов.

Операция осуществляется под местной анестезией и занимает около часа. После наблюдения врача пациентка может отправиться домой.

Не стоит обращаться к хирургу при наличии таких противопоказаний как:

• Инфекционные и вирусные заболевания (гепатит, гонорея, СПИД).

• Все венерические болезни.

• Воспалительные процессы на кожных покровах в паховой зоне, а также травмы.

• Период вынашивания ребенка или грудного вскармливания.

• Онкология.

• Сахарный диабет (оказывает негативное влияние на скорость регенерации тканей поврежденных во время операции).

• Плохая свертываемость крови (повышает риск кровотечения во время интимной пластике, а также на этапе восстановления).

• Период обострения различных хронических заболеваний сердечно-сосудистой системы, ЦНС, печени, почек и других органов.

• Возраст до 16 лет.

• Склонность к образованию келоидных рубцов.

• Диагностированные серьезные нарушения психики пациента и т.д.

Операция проводится за неделю до очередной менструации, а также спустя три-четыре дня после нее. Во время консультации специалист непременно выяснит, какого результата хочет достичь пациентка.

Восстановление

Особенность операции заключается в том, что женщина не испытывает боли ни во время процедуры, ни после нее. Современные нитки самостоятельно рассасываются с течением времени, поэтому не потребуется посещать врача повторно, чтобы удалить их. За счет того, что швы располагаются внутри, никаких внешних признаков не останется. Гематомы и рубцы исчезают очень быстро благодаря тому, что к зоне малого таза хорошо приливает кровь, что способствует скорейшему заживлению. Швы будут совершенно незаметными после полного заживления. Результат хирургического вмешательства можно полноценно оценить уже спустя два месяца. Через месяц, а иногда и через две недели после хирургического вмешательства пациентке разрешено вступать в сексуальные контакты, вести привычный образ жизни и заниматься умеренными физическими упражнениями. Женщина приобретает возможность носить открытое белье. Ей становится легче ухаживать за органами.

Пиманчев Павел Вячеславович выполняет операции различной сложности. Одним из направлений деятельности является интимная пластика в Москве, которая позволяет получить стойкий результат. В некоторых случаях он является пожизненным. Внести изменения могут будущие роды, перемены в образе жизни женщины и возрастные факторы. В любом случае эффект будет заметным и долгосрочным – органы приобретут аккуратный вид и симметричность.

Пластика половых губ 90 тыс. руб.
Восстановление девственной плевы 65 тыс. руб.