Липофилинг в Москве

липо1.jpg

Среди остальных методик устранения возрастных изменений заслуженное место занимает липофилинг лица, который заключается в пересадке жировых тканей пациента в зону коррекции. Выполняют данную операцию на разных частях тела. Особенно популярным является липофилинг грудных желез, поскольку с его помощью удается без использования имплантов вернуть привлекательный внешний вид.

Благодаря применению биологически совместимого заполнителя, подготовленного надлежащим образом, можно свести к минимуму вероятность негативных побочных эффектов, чего нельзя сказать о филлерах, которые часто воспринимаются организмом как чужеродный объект. Из-за этого могут проявляться аллергии и прочие осложнения.

• Высокая скорость проведения – липофилинг ягодиц и других частей тела длится около двух часов.

• Безопасность методики.

• Применение анестезии во избежание болевых ощущений.

• Полное отсутствие аллергических реакций или отторжения.

• Продолжительность результата.

• Одновременное похудение и придание упругости.

• Отсутствие даже малозаметных шрамов за счет введения тканей с помощью небольших проколов.

На липофилинг цена относится к доступной категории, поэтому эту операцию часто предпочитают пациенты, которые желают улучшить свой внешний вид. Им не приходится долго готовиться к вмешательству и сдавать много анализов. А восстановление отнимает минимум времени.

Часто проводится липофилинг груди, носогубных складок, коррекция рубцов, морщин, меняется форма и контур губ. Жировая ткань берется с бедер, живота или ягодичных мышц. Далее жир подвергается обработке и вводится в требуемую зону.

Среди основных показаний для проведения операции выделяют:

• Решение проблемы возрастных/мимических морщин в разных зонах.

• Как дополнение к операции по подтяжке шеи/лица, с целью достижения максимально натурального результата.

• Устранение врожденных или приобретенных дефектов в результате травм.

• Восстановление контуров тема после истощения, например вызванного тяжелым лечением онкологических заболеваний.

• Устранение такой проблемы как атрофические рубцы.

С помощью данной операции корректируют овал лица, в результате чего улучшаются контуры, пропадают морщины, выравниваются рубцы после акне. Она позволяет увеличить объем губ, смоделировать носогубные складки.

Липомоделирование позволяет и скорректировать форму ягодиц, решая такие проблемы как:

• Изменение форм вызванное большой потерей веса, в результате заболеваний или возрастных изменений.

• Врожденная или приобретенная асимметрия.

• Дефекты в результаты травм.

• Рубцы или шрамы.

• Опущение тканей расположенных в средней зоне.

• Помощь в формировании желаемых форм.

Для безопасного придания формы бюсту можно также использовать эту методику. Хирургическое вмешательство показано:

• При желании пациента увеличить размер груди.

• При устранении асимметрии.

• При создании условий для последующей установки имплантов, в том случае если тканей в груди не хватает.

• При устранении последствий приведших к разнице в размерах грудей.

• С целью возвращения упругости и формы утраченных в результате возрастных изменений, кормления грудью и т.д.

Также она подходит для достижения эстетического эффекта на кистях рук. Худые люди посредством процедуры могут придать недостающий объем голеням или ягодичной области.

Основным показанием является недовольство собственной внешностью и различными дефектами, которые серьезно усложняют жизнь. Но у процедуры есть и определенные противопоказания. К ним относятся:

• Филлеры или другие препараты в корректируемой зоне.

• Вирусные и инфекционные заболевания в острой стадии.

• Различные поражения тканей – доноров (места, откуда происходит изъятие жировой ткани).

• Аутоиммунные заболевания.

• Онкологические болезни.

• Сахарный диабет в тяжелой форме (оказывает негативное влияние на скорость регенерации поврежденных тканей).

• Гепатиты В, С, а также СПИД.

• Тяжелые болезни или обострение хронических заболеваний сердечно-сосудистой системы, ЦНС, печени, почек и т.д.

• Склеродермия.

• Пониженный уровень свертываемости крови (повышается риск кровотечения.)

• Психосоматические заболевания.

Перечисленные болезни выступают в качестве категорического запрета на операцию, также существуют и относительные противопоказания, решение по которым принимается по результат проведенного до операционного обследования пациента.

Период восстановления является очень коротким – он может длиться всего несколько часов. За это время исчезают все болевые ощущения. В местах, где совершаются проколы, недолго наблюдаются отеки и синяки. Они проходят за две недели. Уже через сутки после операции разрешено принимать душ и возвращаться к обычному образу жизни. После укладывания жира под кожей пересаженная ткань обрастает сосудами, за счет чего участок нормально питается и надолго сохраняет желаемый объем и форму. Сами проколы заклеивают пластырем. А если обрабатывалась большая зона, некоторое время нужно носить компрессионное белье.

Если требуется выполнить липофилинг, Москва – населенный пункт, в котором работает профессиональный хирург Пиманчев Павел Вячеславович. Он обладает большим опытом и уровнем квалификации, поэтому вы можете доверить любую задачу этому ответственному специалисту.

Липосакция одной зоны 100 тыс. руб.
Липомоделирование груди от 400 тыс. руб.
Липомоделирование ягодиц от 400 тыс. руб.