Отопластика ушей

ото1.jpg

Одной из наиболее востребованных операций косметического характера является отопластика ушей, которая дает возможность устранить врожденные изъяны, а также убрать недостатки внешности, полученные вследствие травмирования. Ее проводят, начиная с 6 лет, поэтому даже в детском возрасте можно исправить форму.

Благодаря безопасности и гарантированной эффективности хирургическое вмешательство является одним из наиболее популярных способов исправления косметических дефектов.

Результаты операции

• Возможность устранить оттопыренность ушной раковины или лопоухость.

• Операция помогает нейтрализовать дефекты развития, среди которых можно отметить нарушение симметрии, заостренную верхнюю часть или «бугорок Дарвина».

• Убрать изменения, вызванные самостоятельным вмешательством во время пирсинга или создания «туннелей», позволяет отопластика, цена которой будет вполне доступной.

• Посредством хирургического вмешательства можно скорректировать размеры ушной раковины и приобрести более привлекательную внешность.

В связи с разнообразием причин обращения к врачу операция может носить как реконструктивный, так и косметический характер. К наиболее распространенным причинам вызывающим необходимость проведения операции относятся:

• Макротия – выражающаяся в чрезмерно большом размере мочки уха.

• Микротию – слишком маленькая мочка.

• Врожденная асимметрия.

• Отсутствия рельефа или большой размер воронки ушной раковины.

• Неправильная форма, доставляющая дискомфорт пациенту.

• Лопоухость.

• Неправильное расположение мочки, создающее впечатление торчащей части.

• Травмы уха приведшие к разрывам или другим видам деформации.

Все перечисленные проблемы приносят человеку множество психологических трудностей. Возвращение к стандартным параметрам позволяет приобрести уверенность в своей внешности.

Отопластика ушей обладает и рядом противопоказаний. Среди которых выделяют:

• Хронические воспалительные процессы.

• Нарушения свертываемости крови (пониженный уровень).

• Сахарный диабет в тяжелых формах.

• Гепатит В, С, СПИД.

• Инфекционные и вирусные заболевания в острой форме.

• Тяжелые хронические болезни ЦНС, сердечно-сосудистой системы, нарушения в работе почек или печени.

В остальных случаях перед операцией проводится ряд подготовительных мероприятий. В обязательном порядке врач назначает медицинское обследование, в том числе посещение терапевта для исключения противопоказаний. Также берется ряд анализов, осуществляется исследование сердца, легких и многие другие обследования.

Прежде чем проводится отопластика, цена рассчитывается в зависимости от индивидуальных особенностей. Врач предварительно изучает угол наклона раковины относительно всего черепа, определяет среднюю длину, ширину раковины, размер мочки, расположение органов по отношению к границе волосяного покрова, взаимное положение разных частей ушной раковины.

ото.jpg

Хирургическое вмешательство проводится под действием анестезии и длится в течение одного-двух часов. После ее завершения можно отправиться домой. Первые дни пациент будет носить особую повязку. Спустя неделю следует посетить специалиста, чтобы снять оставшиеся швы. На всю реабилитацию уйдет около полутора месяцев, на протяжении которых нежелательно посещать бассейн, сауну, подвергать организм чрезмерным физическим нагрузкам. Пациенту требуется носить поддерживающее эластичное кольцо около месяца, чтобы защитить хрящ от повреждений. После этого рубец быстро станет незаметным.

Отопластика в Москве выполняется опытным хирургом. Пиманчев Павел Вячеславович много лет специализируется на направлениях эстетической, пластической, а также реконструктивной хирургии. Благодаря высокому уровню профессионализма результат будет гарантированным.

Двухсторонняя отопластика 120 тыс. руб.
Односторонняя отопластика 70 тыс. руб.