Пластика лица

лиф.jpg

Из-за хронического стресса, нехватки времени, возрастных изменений, неправильного образа жизни после 40-45 лет черты теряют свою привлекательность. Когда косметические процедуры не дают желаемого эффекта, на помощь приходит пластика лица. Она делится на несколько видов – реконструктивные, эстетические, имиджевые операции. Хирургические лифтинги пользуются популярностью не только среди женщин, но и среди мужчин. Некоторые вмешательства осуществляются по медицинским показаниям, если дефекты не только портят внешность, но и затрудняют физиологические функции.

Преимущества пластической операции

• Устранить серьезные дефекты помогает пластика лица, цена которой в таком случае будет вполне оправданной.

• Возможность убрать шрамы и другие последствия травм, вызванных катастрофами, ДТП или пожарами.

• Благодаря новейшим методикам удается свести к нулю вероятность осложнений или дискомфорта на коже.

• Сохранение естественной мимики.

• Возвращение красоты и молодости, возможность задержки процессов старения.

• Приобретение уверенности в себе.

Показания и противопоказани

Считается, что чаще всего пластика лица в Москве выполняется для омоложения. Она позволяет подтянуть кожный покров, придать ему эластичность и упругость.

Хирургический лифтинг проводится в различных зонах в зависимости от показаний. Его назначают, если имеются такие проблемы как:

• Опущение мягких тканей (птоз) в области лба, век, бровей, внешних уголков глаз и губ.

• Ярко выраженные носогубные складки.

• Снижение тугора кожи (дряблость).

• Второй подбородок (в зависимости от причины проблемы, подтяжку могут совместить с липосакцией этой области).

• Вертикальные морщины на щеках.

• Брыли, способствующие приданию овалу лица волнообразного вида и соответственно доставляющие дискомфорт.

Также подтяжка назначается при морщинах в области носогубного треугольника, мешках под глазами и «гусиных лапках», когда требуется устранить лобные, межбровные морщины.

Пластика лица делится на три основных разновидности: блефаропластику (подтяжку век), чек-лифтинг (обработку всей средней зоны), а также круговую операцию (затрагивает весь контур). На начальных этапах старения подтягивают лишь среднюю зону, начиная от губ, заканчивая бровями и лбом. Но при заметных возрастных изменениях может потребоваться подтяжка шеи, подбородка и зоны челюсти. Пластика лица, цена которой в таком случае будет выше, поможет достичь великолепных результатов в омоложении.

Перед проведением хирургического лифтинга обязательно берутся анализы, и осуществляется тщательная подготовка. Нужно также исключить противопоказания:

• Нарушения в работе щитовидной железы и эндокринной системы в целом, включая тяжелые формы сахарного диабета.

• Тяжелые хронические заболевания разных органов, находящиеся в стадии обострения.

• Гипертония или гипотония, а также регулярные скачки давления от предельно допустимых значений.

• Низкий показатель по уровню свертываемости крови.

• Доброкачественные опухоли в месте проведения операции.

• Патологические изменения в работе ЦНС, сердечно-сосудистой системы, печени или почках.

• Склонность к образованию на местах разрезов коллоидных рубцов.

• Вирусные и инфекционные заболевания, включая гепатиты С и В, СПИД, и т.д.

• Воспалительные процессы кожных покровов в зоне оперативного вмешательства.

• Психосоматические состояния.

• Беременность или период грудного вскармливания.

Также необходимо отметить, что возрастным пациентам, старше 65 лет, рекомендовано отказаться от операции, поскольку достигнутый эффект сохраняется намного меньшее количество времени, а регенерация тканей проходит дольше и сложнее в силу возрастных изменений. Лицам моложе 20 лет подтяжка лица проводится только при наличии строгих медицинских показаний.

Перед началом работы врач предоставит результаты трехмерного моделирования, чтобы пациент имел возможность представить, какой внешний вид он приобретет после хирургического вмешательства.

Период реабилитации

лиф2.jpg

Многие люди считают, что по завершении операции долго остаются припухлости и синяки. Однако они проходят уже спустя неделю. Уже через две недели человек может вернуться к привычной жизни, в то время как полная реабилитация занимает до трех недель. Гарантией долгосрочного эффекта является исполнение всех рекомендаций врача. Сначала понадобится носить повязку и ежедневно обрабатывать швы. Применяются также маски, которые снимают отеки.

Пластика лица в Москве – довольно востребованная операция, с которой успешно справляется квалифицированный хирург Пиманчев Павел Вячеславович. Доверившись профессионалу, вы станете увереннее, получите потрясающий эстетический эффект, станете выглядеть моложе своего возраста. Никаких следов оперативного вмешательства не останется. А благодаря правильному выбору методики удастся избежать послеоперационных осложнений и гарантировать безопасность во время осуществления пластической операции.

Круговая подтяжка лица от 300 тыс. руб.