Ринопластика носа

Для исправления врожденных аномалий, дефектов и состояний после травмирования проводится ринопластика носа, которая позволяет изменить форму органа. Такая операция не является самой опасной и болезненной, несмотря на то, что проводят ее под общим наркозом. При профессиональном выполнении и соблюдении всех рекомендаций результат получается впечатляющим. А если учесть все возможности, которые открывает ринопластика, цена окажется не такой высокой.

В связи с неправильной формой органа возникает отталкивающее впечатление и портится внешний вид всего лица. Пластическая хирургия состоит из трех направлений – функционального, эстетического, а также реконструктивного. Наиболее популярными операциями являются укорочение, пластика кончика, устранение горбинки и другие. Последнее из перечисленных вмешательств считается наиболее сложным, поскольку перед хирургом стоит задача убрать лишние хрящи, кости в зоне носовой спинки, чтобы сформировать правильный и четкий профиль.

Разрезы бывают скрытыми или внешними. Иногда этот вид вмешательства комбинируют с другими пластическими операциями – коррекцией подбородка, шеи, лица и других зон.

• Возможность возвращения внешности после аварий или травм.

• Исправление врожденных патологий и косметических дефектов.

• Нос после ринопластики становится идеальным и гармонично соответствует лицу.

• Восстановление нормальной функции дыхания, если ранее изъян ухудшал общее состояние пациента и влиял на качество его жизни.

ринопластика.jpg

Вопреки расхожему мнению ринопластика выбирается не только в случае, когда человек неудовлетворен своей внешностью, но и при наличии определенных проблем с медицинской точки зрения. Это могут быть:

• Врожденные изменения анатомически правильного строения, оказывающие негативное влияние на функцию дыхания или вызывающие другие проблемы.

• Полученные травмы в виде перелома костей или перегородки.

• Ожоги и обморожения тканей.

С эстетической точки зрения к ринопластике чаще всего прибегают, когда требуется:

• Устранение заметной горбинки.

• Изменение нестандартной формы кончика носа.

• Сужение спинки.

• Изменение формы или размера ноздрей.

• Устранение кривой перегородки.

Также часто выбор в пользу ринопластике делают при желании изменить расстояние между носом и верхней губой (уменьшение или увеличение).

Ринопластика по своей сути – это оперативное вмешательство в организм человека, а значит, к нему имеет ряд противопоказаний, которые условно разделяются на 2 основных категории, а именно относительные и абсолютные.

Абсолютные

В первую группу относятся любые патологические процессы в организме, вызывающие хронические заболевания, создающие препятствия для оперативного вмешательства, под общим наркозом. Чаще всего запретом могут выступить нарушения в работе ЦНС, сердечно-сосудистой или иммунной систем. Нежелательно проводить ринопластику при наличии следующих заболеваний:

• Сахарный диабет, первого или второго типа, за счет высокого риска затрудненного заживления ран.

• Гипертония 3-й степени, ишемическая болезнь, различные пороки сердца, а также нарушение сердечного ритма (во время введения наркоза большой риск развития осложнений).

• Различные тяжелые инфекционные заболевания, включая абсцесс, гонорею, менингит, туберкулез кожи, тиф, бруцеллез и т.д.

• Заболевания связанные с неправильной работой иммунной системы человека, начиная с иммунодефицитных (ВИЧ, СПИД, цирроз, лепра, диабет, холера, гепатит и т.п.) и заканчивая аллергическими.

• Аутоиммунные заболевания (рассеянный склероз, системная волчанка, тиреоидит).

• Диффузные воспалительные заболевания печени с разной этиологией (токсические и холестатические поражения, гемохроматоз и т.д.), включая все виды вирусного гепатита.

• Онкология (за счет сниженного иммунитета на фоне лечения или болезни, удлиняется реабилитация).

• Болезни бронхов (астма, хронический бронхит), приводящие к сбоям в работе дренажной функции и вызывающие задержку секрета, что в свою очередь при интубации трахеи может привести к закрытию просвета бронхов и гортани и вызвать летальный исход.

• Отклонения от нормы по показателю свертываемости крови, приводящие к плохому заживлению поврежденных во время операции тканей и повышению риска кровотечения.

Относительные

К этой категории можно отнести возрастное ограничение до достижения человеком 18-20 лет, требуемое для окончательного формирования тканей и сохранения достигнутого в результате ринопластики результата. Также среди относительных противопоказаний можно выделить:

• Фронтит (воспаление слизистых оболочек лобных пазух).

• Ринит в любой форме.

• Вирусные или инфекционные болезни, находящиеся в стадии острого состояния (грипп, ОРЗ, ОРВИ, герпес, ротавирус, парагрипп и т.д.).

• Фолликулит, карбункул и другие кожно-воспалительные процессы в области носа.

• Дисморфофобия – психическое расстройство вызывающее недовольство к отдельным частям тела, и в том числе, к носу. При диагностированной болезни пациент всегда будет недоволен результатом, даже если операция прошла успешно и все пожелания человека были выполнены.

Также не рекомендовано проведение операции людям старше 50 лет, поскольку в этот период значительно снижается скорость регенеративных процессов, что в свою очередь увеличивает реабилитационный период.

В каждом конкретном случае, решение о невозможности или возможности проведения операции, принимается лечащим врачом, по результатам анализа всестороннего исследования состояния пациента.

Восстановление

Главная послеоперационная проблема заключается  в отеках. Они будут наблюдаться в течение одной-трех недель в зависимости от сложности вмешательства и его объема. На протяжении данного периода пациент будет вынужден носить повязку из гипса. Первые семь-десять дней необходимо избегать напряжения, физических нагрузок и больше отдыхать. Пройдет около года после проведения операции до того, как полноценно заживут ткани и можно будет оценить результат.

Когда требуется ринопластика в Москве, рекомендуется обратиться к врачу с большим опытом и соответствующим уровнем квалификации, чтобы избежать осложнений. Именно таким специалистом является Пиманчев Павел Вячеславович. Много лет он выполняет операции любой сложности в области эстетической, пластической и реконструктивной хирургии. Свяжитесь с врачом, чтобы уточнить возникающие вопросы и записаться на прием в удобное для вас время.

Первичная ринопластика от 250 тыс. руб.
Вторичная ринопластика от 300 тыс. руб.