Ринопластика носа

Для исправления врожденных аномалий, дефектов и состояний после травмирования проводится ринопластика носа, которая позволяет изменить форму органа. Такая операция не является самой опасной и болезненной, несмотря на то, что проводят ее под общим наркозом. При профессиональном выполнении и соблюдении всех рекомендаций результат получается впечатляющим. А если учесть все возможности, которые открывает ринопластика, цена окажется не такой высокой.

В связи с неправильной формой органа возникает отталкивающее впечатление и портится внешний вид всего лица. Пластическая хирургия состоит из трех направлений – функционального, эстетического, а также реконструктивного. Наиболее популярными операциями являются укорочение, пластика кончика, устранение горбинки и другие. Последнее из перечисленных вмешательств считается наиболее сложным, поскольку перед хирургом стоит задача убрать лишние хрящи, кости в зоне носовой спинки, чтобы сформировать правильный и четкий профиль.

Разрезы бывают скрытыми или внешними. Иногда этот вид вмешательства комбинируют с другими пластическими операциями – коррекцией подбородка, шеи, лица и других зон.

• Возможность возвращения внешности после аварий или травм.
  • Исправление врожденных патологий и косметических дефектов.
  • Нос после ринопластики становится идеальным и гармонично соответствует лицу.
  • Восстановление нормальной функции дыхания, если ранее изъян ухудшал общее состояние пациента и влиял на качество его жизни.

Зачастую пациенты приходят к врачу с жалобами на горбинку, заостренный либо слишком длинный кончик, деформации, крючковатость и прочие эстетические изъяны. Также ринопластика, цена которой зависит от сложности работы, показана для исправления носовой перегородки и других ситуаций, влияющих на качество дыхательной функции.

Опытный хирург всегда назначает предварительное обследование, позволяющее убедиться в надлежащем состоянии здоровья и избежать неприятных последствий.

Ринопластика носа имеет ряд противопоказаний. Ее нежелательно проводить людям, не достигшим возраста 18-20 лет, поскольку до этого времени продолжают формироваться ткани, что может испортить результат. Нельзя осуществлять вмешательство, если пациент страдает от болезней сердца, диабета, нарушений в работе печени, почек, сосудов. На некоторое время рекомендуется отложить операцию, если наблюдаются инфекционные заболевания и обострение хронических недугов. Нежелательными являются воспалительные процессы на коже и акне в области работы.

Восстановление

Главная послеоперационная проблема заключается  в отеках. Они будут наблюдаться в течение одной-трех недель в зависимости от сложности вмешательства и его объема. На протяжении данного периода пациент будет вынужден носить повязку из гипса. Первые семь-десять дней необходимо избегать напряжения, физических нагрузок и больше отдыхать. Пройдет около года после проведения операции до того, как полноценно заживут ткани и можно будет оценить результат.

Когда требуется ринопластика в Москве, рекомендуется обратиться к врачу с большим опытом и соответствующим уровнем квалификации, чтобы избежать осложнений. Именно таким специалистом является Пиманчев Павел Вячеславович. Много лет он выполняет операции любой сложности в области эстетической, пластической и реконструктивной хирургии. Свяжитесь с врачом, чтобы уточнить возникающие вопросы и записаться на прием в удобное для вас время.